стоматологической мебели
Выбор программ автоматизации стоматологии
Перечень современных программ автоматизации позволяет стоматологам выбрать наиболее комфортный и функциональный вариант ПО без переплаты.
Практически все программы для упрощения работы стоматологических клиник содержат основные модули с минимальным функционалом:
- CRM с записью на прием – осуществляет мгновенную запись на прием с выводом на монитор всех данных о пациенте, отправляет напоминания накануне приема, производит электронный расчет пациента;
- карту амбулаторную электронную – автоматизирует работу врачей по заполнению документации, предоставляет наглядную демонстрацию зубной формулы и данные пациента даже при переходе к другому врачу, в другую клинику;
- автоматизированный учет – позволяет вести контроль и оптимизацию расхода материалов, потребности в инструменте, отслеживать движение денежных средств;
- аналитику и статистику – ведет автоматический учет посещаемости, комплекса оказанных пациенту услуг, систематизирует взаимодействие с лабораторией, определяет оптимальный объем закупок расходных материалов, препаратов;
- шаблоны необходимых документов – сохраняет нужные шаблоны, от амбулаторной карты пациента до справок ФНС, которые доступны для распечатки.
Различия в стоимости предложений определяются наличием дополнительных модулей, увеличивающих комфортность и результативность ПО. Удобный интерфейс, обучение работе, наличие мобильной версии, интеграция с сервисами SMS и IP-телефонии, функционально расширенная амбулаторная карта – все это повышает не только цену программы, но и эффективность работы сотрудников, уровень сервиса клиники.
Приобрести необходимое оборудование, расходный инвентарь и материалы для стоматологических клиник и лабораторий поможет надежный поставщик – ООО «Дентис». Компания также производит медицинскую мебель из металла на заказ.
Перечень современных программ автоматизации позволяет стоматологам выбрать наиболее комфортный и функциональный вариант ПО без переплаты.
Практически все программы для упрощения работы стоматологических клиник содержат основные модули с минимальным функционалом:
- CRM с записью на прием – осуществляет мгновенную запись на прием с выводом на монитор всех данных о пациенте, отправляет напоминания накануне приема, производит электронный расчет пациента;
- карту амбулаторную электронную – автоматизирует работу врачей по заполнению документации, предоставляет наглядную демонстрацию зубной формулы и данные пациента даже при переходе к другому врачу, в другую клинику;
- автоматизированный учет – позволяет вести контроль и оптимизацию расхода материалов, потребности в инструменте, отслеживать движение денежных средств;
- аналитику и статистику – ведет автоматический учет посещаемости, комплекса оказанных пациенту услуг, систематизирует взаимодействие с лабораторией, определяет оптимальный объем закупок расходных материалов, препаратов;
- шаблоны необходимых документов – сохраняет нужные шаблоны, от амбулаторной карты пациента до справок ФНС, которые доступны для распечатки.
Различия в стоимости предложений определяются наличием дополнительных модулей, увеличивающих комфортность и результативность ПО. Удобный интерфейс, обучение работе, наличие мобильной версии, интеграция с сервисами SMS и IP-телефонии, функционально расширенная амбулаторная карта – все это повышает не только цену программы, но и эффективность работы сотрудников, уровень сервиса клиники.
Приобрести необходимое оборудование, расходный инвентарь и материалы для стоматологических клиник и лабораторий поможет надежный поставщик – ООО «Дентис». Компания также производит медицинскую мебель из металла на заказ.